Обучение плаванию детей от 1 года

Подробнее
Наверх
Наверх
Главная » Отзывы о нас

Отзывы о нас

Наш рейтинг (4.22 из 5):
Кол-во отзывов: 134

Плохая работа администраторов: UPD
Автор: . Опубликовано: 08.10.2018 в 14:24
Только вмешательство высших сил (старшего администратора) позволило урегулировать ситуацию и как-то компенсировать издержки. Спасибо девушке с приятным голосом и отличным чувством юмора. Руководству задуматься о доработке сайта, чтобы все действия администраторов отслеживались программно и отражались на сайте и в личном кабинете пользователя.

Плохая работа администраторов
Автор: . Опубликовано: 08.10.2018 в 12:39
Плохая работа администраторов по Богдановича 120 при очень хорошей работе тренеров там же. Уже два раза при ВЫКУПЛЕННЫХ АБОНЕМЕНТАХ приходилось уходить из бассейна мокрыми, но так и не поплавав. Да, у всех бывают ошибки, но чтобы такое разгильдяйство?! Ну как можно продать абонемент на пол-года на ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия с тренером одному человеку, а пускать на занятие другого? А через пять минут одевать ВТОРОЙ браслет к ЭТОМУ ЖЕ тренеру на ресепшене, чтобы ребенок, мокрый, только в бассейне узнал что у тренера уже занимается кто-то (!), хотя его папа и мама заплатили немалые деньги за полугодовой абонемент и пришли вовремя и на свое время?! И в первый раз, летом, точно так же пришли, зашли в бассейн, помылись и только потом узнаем, что тренера, оказывается, ЗАБЫЛИ предупредить и он ПРОСТО НЕ ПРИШЕЛ!!! А чего стоят постоянные звонки о переносе времени занятий или замене тренера! Короче, девчата –администраторы жгут не по-детски, будьте с ними поосторожней, все раз по сто переспрашивайте и лучше заранее перезванивайте, не изменилось ли что.
Адмиинистраторам - 2, тренерам -5.

Клиентоориентированность
Автор: . Опубликовано: 06.10.2018 в 12:53
Звонил в пятницу узнать насчет свободного плавания в бассейне вечером этого же дня. Оператор кол центра рассказал сказку о том, что мест может и не быть и нужно записаться. Сообщил, что уточнит у администратора бассейна насчет записи на 18.00 в пятницу. Спустя время сообщил, что мне перкзвонят и сообщат насчет свободного времени. И не соврал-мне перезвонили, в субботу, в 11.00 и разбудили меня!

Ответ Василию
Автор: . Опубликовано: 27.09.2018 в 22:19
Здравствуйте, Василий. Сожалеем о том, что цена оказалась для Вас существенной, но содержание бассейна и организация качественного процесса обучения плаванию требует огромных затрат, усилий и ответственности за безопасность учеников. Спасибо за понимание и желаем вам найти достойную альтернативу, и всегда будем рады вам!

Екатерине
Автор: . Опубликовано: 27.09.2018 в 22:12
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку качеству наших услуг!

Бизнес по белорусски...
Автор: . Опубликовано: 27.09.2018 в 20:34
Ходили весь прошлый сезон, немеревались и этот, но шокировала новая стоимость: подорожало больше чем в 2! раза! Если в прошлом я за полгода платил 340 руб, то теперь 720! Господа, на что не хватило вам денег?? Не стыдно? Дороже я нигде не нашел))

Бассейн на Богдановича
Автор: . Опубликовано: 26.09.2018 в 13:47
Ходим в бассейн почти месяц, нам 4 года 8 месяце. Хочется сказать большое спасибо всему рабочему персаналу бассейна, такой порядок и чистота редкость. А о результатах таких, я и не мечтала, и через пол года. Мы пришли заниматься, боялись опустить нос в воду даже, а сейчас уже с головой под воду. А еще самое главное, что ребенок ждет и каждый день спрашивает, когда в бассейн. Занимаемся с трениром Анастасией Войтик, ей особая благодарность.

Кириллу
Автор: . Опубликовано: 18.07.2018 в 09:21
Добрый день, Кирилл. Спасибо за ваш конструктивный отзыв и замечание. Приношу свои извинения за данную ситуацию. Уверен в будущем этого не повторится. В знак компенсации примите еще одно бесплатное занятие.

Сбои в работе администраторов: UPD
Автор: . Опубликовано: 17.07.2018 в 17:52
К чести школы и справедливости ради, надо сказать, что через час мне перезвонила та самая администратор, которая записывала меня в субботу, извинилась и предложила бесплатное дополнительное занятие с тренером. Она была заметно расстроена: по-видимому оплата этого дополонительного занятия будет снята с нее. Мне ее жаль: против ее лично я-то ничего не имею, просто сама ситуация получилась не очень хорошая. Однако спасибо за ее быстрое разрешение!

Сбои в работе администраторов
Автор: . Опубликовано: 17.07.2018 в 16:50
Давеча, а точнее в субботу, 14 июля 2018 записался я на (первое) индивидульное занятие с тренером на вторник, 15:00 на Богдановича, 120. Причем, надо отметить, что записался я не по телефону, а лично посетил школу, чтобы, во-первых, посмотреть вживую что она из себя представляет, а, во-вторых, установить зрительный контакт с администратором, чтобы никаких ошибок не вкралось. Девушка-администратор, была приятна и вежлива, записала меня, выдала бумажку, где было указано куда и как платить, и я довольный уехал. Вот пришел вторник, и я, как котик, пришел значит и говорю: "Я к такому-такому тренеру, записан на 15:00". Тут уже администратор была другая, она сразу в записях своих меня не нашла, однако пропустила меня в раздевалку, где я уже было начал переодеваться, как вдруг, стук в дверь. Оказывается, администратор обнаружила, что записали меня на этот день в резерв, а на это время придет другой клиент, который давно уже ходит на это время. Разбирались мы, разбирались, и разобрались, что ошибочка вышла: этот постоянный клиент будет отсутствовать два следующих вторника, а в этот вторник возникла коллизия. Мне было предложено перенести оплату на следующее занятие (что я и сделал) или написать заявление на имя директора для возврата оплаты. Последняя опция меня тоже удивляет: я пришел в назначенное время, занятие оплачено, по итогу услуга не оказана, а чтобы деньги вернуть надо еще заявление какое-то писать! А если бы я, скажем, не пришел на занятие, а тренер меня напрасно ждал? Он бы тоже писал заявление на мое имя, чтобы получить деньги? Чушь, конечно! Деньги бы списали, и это было бы совершенно справедливо. Так что мне кажется, что в этом контретном случае было бы справедливо, если бы я получил право на, скажем, одно дополнительное бесплатное индивидуальное занятие.
Конечно, от ошибок никто не застрахован, но мне как клиенту неприятно было потерять драгоценное время на дорогу (да еще и на отзыв) и насладиться вкусом обманутых ожиданий.
Я бы, может, и не писал бы такой отзыв, но, глянув на другие, понял: сбои в работе администраторов носят системный характер и это надо менять!

Показаны отзывы: 1 - 10. Всего: 134   Вперед  


Оставить отзыв