Наверх
Наверх
Главная » Отзывы о нас

Отзывы о нас

Наш рейтинг (4.27 из 5):
Кол-во отзывов: 126

Кириллу
Автор: . Опубликовано: 18.07.2018 в 09:21
Добрый день, Кирилл. Спасибо за ваш конструктивный отзыв и замечание. Приношу свои извинения за данную ситуацию. Уверен в будущем этого не повторится. В знак компенсации примите еще одно бесплатное занятие.

Сбои в работе администраторов: UPD
Автор: . Опубликовано: 17.07.2018 в 17:52
К чести школы и справедливости ради, надо сказать, что через час мне перезвонила та самая администратор, которая записывала меня в субботу, извинилась и предложила бесплатное дополнительное занятие с тренером. Она была заметно расстроена: по-видимому оплата этого дополонительного занятия будет снята с нее. Мне ее жаль: против ее лично я-то ничего не имею, просто сама ситуация получилась не очень хорошая. Однако спасибо за ее быстрое разрешение!

Сбои в работе администраторов
Автор: . Опубликовано: 17.07.2018 в 16:50
Давеча, а точнее в субботу, 14 июля 2018 записался я на (первое) индивидульное занятие с тренером на вторник, 15:00 на Богдановича, 120. Причем, надо отметить, что записался я не по телефону, а лично посетил школу, чтобы, во-первых, посмотреть вживую что она из себя представляет, а, во-вторых, установить зрительный контакт с администратором, чтобы никаких ошибок не вкралось. Девушка-администратор, была приятна и вежлива, записала меня, выдала бумажку, где было указано куда и как платить, и я довольный уехал. Вот пришел вторник, и я, как котик, пришел значит и говорю: "Я к такому-такому тренеру, записан на 15:00". Тут уже администратор была другая, она сразу в записях своих меня не нашла, однако пропустила меня в раздевалку, где я уже было начал переодеваться, как вдруг, стук в дверь. Оказывается, администратор обнаружила, что записали меня на этот день в резерв, а на это время придет другой клиент, который давно уже ходит на это время. Разбирались мы, разбирались, и разобрались, что ошибочка вышла: этот постоянный клиент будет отсутствовать два следующих вторника, а в этот вторник возникла коллизия. Мне было предложено перенести оплату на следующее занятие (что я и сделал) или написать заявление на имя директора для возврата оплаты. Последняя опция меня тоже удивляет: я пришел в назначенное время, занятие оплачено, по итогу услуга не оказана, а чтобы деньги вернуть надо еще заявление какое-то писать! А если бы я, скажем, не пришел на занятие, а тренер меня напрасно ждал? Он бы тоже писал заявление на мое имя, чтобы получить деньги? Чушь, конечно! Деньги бы списали, и это было бы совершенно справедливо. Так что мне кажется, что в этом контретном случае было бы справедливо, если бы я получил право на, скажем, одно дополнительное бесплатное индивидуальное занятие.
Конечно, от ошибок никто не застрахован, но мне как клиенту неприятно было потерять драгоценное время на дорогу (да еще и на отзыв) и насладиться вкусом обманутых ожиданий.
Я бы, может, и не писал бы такой отзыв, но, глянув на другие, понял: сбои в работе администраторов носят системный характер и это надо менять!

Ответ Александру
Автор: . Опубликовано: 23.06.2018 в 10:32
Добрый день, Александр. Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку нашей работы. Мы уверены, что качество наших услуг в будущем сезоне порадует Вас ещё больше. Относительно бахил: понимаем, что это не всегда удобно, но мы всегда стремимся к идеальной чистоте и соблюдению санэпидем режима в помещениях нашего бассейна, что всегда приятно для всех клиентов (находиться всегда с чистых помещениях). Ещё раз спасибо и будем рады видеть Вас в новом сезоне!

Бассейн на Богдановича
Автор: . Опубликовано: 23.06.2018 в 10:19
Поскольку мы уже практически заканчиваем наше посещение бассейна в этом учебном году, то решил написать отзыв. Ходили в бассейн по улице Богдановича. К тренеру Станиславу Руслановичу. Тренер отличный. Мой ребенок просто с нетерпением ждет занятия. Девушки на ресепшене тоже нормально работают. Правда достало одевать бахилы).
Надеюсь в следующем году все будет также хорошо.

Ответ Алле
Автор: . Опубликовано: 25.05.2018 в 13:22
Добрый день, Алла. Спасибо за ваш отзыв и замечание. Информацию об отключении не сообщали так как до последнего момента предполагалось, что технически сможем работать и решим вопрос с отключением воды. Приносим свои извинения.

Ответ Роману
Автор: . Опубликовано: 25.05.2018 в 13:19
Добрый день, Роман. Спасибо за ваш отзыв и замечание. К сожалению это время продлевают из месяца в месяц. Постараемся найти для вас оптимальный вариант. Администратор свяжется с Вами.

Плохо
Автор: . Опубликовано: 24.05.2018 в 14:03
В марте обратился с просьбой записаться на индивидуальные занятия на июль месяц, заявку приняли, сказали ближе к назначенному времени свяжутся. 23 мая связались, сказали что на данное время всё расписано, обратитесь позже, для записи на август. Вопрос: для чего и кому я оставлял за два месяца заявку???

Ответ Елене
Автор: . Опубликовано: 12.05.2018 в 13:24
Добрый день, Елена. Спасибо за ваш отзыв и замечание. Ближайшее время будет проведена работа с администраторами филиала о необходимости проверять номер телефона после записи. Так же рассмотрим вопрос о необходимости присутствия родителей в раздевалках которые помогаю своим детям младшего возраста переодеваться. Ещё раз благодарю за отзыв.

Плохо построена работа администраторов
Автор: . Опубликовано: 12.05.2018 в 13:05
Вопросов к тренеру, ребенок доволен. Непонятно, как работают администраторы. Сначала неправильно записали мой телефон (переписывали прямо с договора, все равно пропустили цифры). В итоге тренер не смог дозвониться, когда отменили занятия по техническим причинам. Затем потеряли справку. И да, почему мамы вечно толпятся в раздевалке. Моему сыну 8 лет и естественно, ему неприятно, что приходится раздеваться среду снующих чужих теток. В конце концов, повесьте для них объявление, если сами додуматься не могут

Показаны отзывы: 1 - 10. Всего: 127   Вперед  


Оставить отзыв