Наверх
Наверх
Главная » Отзывы о нас

Отзывы о нас

Наш рейтинг (4.33 из 5):
Кол-во отзывов: 121

Ответ Александру
Автор: . Опубликовано: 23.06.2018 в 10:32
Добрый день, Александр. Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку нашей работы. Мы уверены, что качество наших услуг в будущем сезоне порадует Вас ещё больше. Относительно бахил: понимаем, что это не всегда удобно, но мы всегда стремимся к идеальной чистоте и соблюдению санэпидем режима в помещениях нашего бассейна, что всегда приятно для всех клиентов (находиться всегда с чистых помещениях). Ещё раз спасибо и будем рады видеть Вас в новом сезоне!

Бассейн на Богдановича
Автор: . Опубликовано: 23.06.2018 в 10:19
Поскольку мы уже практически заканчиваем наше посещение бассейна в этом учебном году, то решил написать отзыв. Ходили в бассейн по улице Богдановича. К тренеру Станиславу Руслановичу. Тренер отличный. Мой ребенок просто с нетерпением ждет занятия. Девушки на ресепшене тоже нормально работают. Правда достало одевать бахилы).
Надеюсь в следующем году все будет также хорошо.

Ответ Алле
Автор: . Опубликовано: 25.05.2018 в 13:22
Добрый день, Алла. Спасибо за ваш отзыв и замечание. Информацию об отключении не сообщали так как до последнего момента предполагалось, что технически сможем работать и решим вопрос с отключением воды. Приносим свои извинения.

Ответ Роману
Автор: . Опубликовано: 25.05.2018 в 13:19
Добрый день, Роман. Спасибо за ваш отзыв и замечание. К сожалению это время продлевают из месяца в месяц. Постараемся найти для вас оптимальный вариант. Администратор свяжется с Вами.

Плохо
Автор: . Опубликовано: 24.05.2018 в 14:03
В марте обратился с просьбой записаться на индивидуальные занятия на июль месяц, заявку приняли, сказали ближе к назначенному времени свяжутся. 23 мая связались, сказали что на данное время всё расписано, обратитесь позже, для записи на август. Вопрос: для чего и кому я оставлял за два месяца заявку???

Ответ Елене
Автор: . Опубликовано: 12.05.2018 в 13:24
Добрый день, Елена. Спасибо за ваш отзыв и замечание. Ближайшее время будет проведена работа с администраторами филиала о необходимости проверять номер телефона после записи. Так же рассмотрим вопрос о необходимости присутствия родителей в раздевалках которые помогаю своим детям младшего возраста переодеваться. Ещё раз благодарю за отзыв.

Плохо построена работа администраторов
Автор: . Опубликовано: 12.05.2018 в 13:05
Вопросов к тренеру, ребенок доволен. Непонятно, как работают администраторы. Сначала неправильно записали мой телефон (переписывали прямо с договора, все равно пропустили цифры). В итоге тренер не смог дозвониться, когда отменили занятия по техническим причинам. Затем потеряли справку. И да, почему мамы вечно толпятся в раздевалке. Моему сыну 8 лет и естественно, ему неприятно, что приходится раздеваться среду снующих чужих теток. В конце концов, повесьте для них объявление, если сами додуматься не могут

Отключение горячей воды
Автор: . Опубликовано: 11.05.2018 в 17:47
В доме, где находится бассейн на Богдановича, 120 с 10 по 24 мая отключают горячую воду. Соответсвенно в бассейне она также будет отсутствовать.
Дело в том, что никакого объявления ни в бассейне, ни на сайте нет! Смс-сообщений также нет!
Никто ничегоне говорит!
Услышала случайно, сидя рядом с ресепшеном. Кто каким-то образом узнал- подходит и спрашивает как быть и что делать.
Вы считаете что это нормально?

Андрею о бизнесе
Автор: . Опубликовано: 19.03.2018 в 20:35
Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв и замечание. Годовые и полугодовые абонементы традиционно поступят в продажу летом на новый учебный год при покупке на период с сентября по август. Так же ежемесячно мы проводим акции по предварительным продажам абонементов на следующий месяц 15% для тех кто приобретает абонемент до 15 числа в день объявляемой акции. Так же неделю назад мы проводили распродажу абонементов со скидкой 60%. Андрей, извините, что эта цена оказалась существенной для вашего бюджета, но содержание бассейна и организация качественного процесса обучения плаванию требует огромных затрат, усилий и ответственности за безопасность. Спасибо за понимание и желаем вам найти достойную альтернативу, и всегда будем рады вам!

Бизнес по-беларуски
Автор: . Опубликовано: 19.03.2018 в 14:37
Проходили полгода, все вроде ничего, чисто, аккуратно, вроде все устраивало, ценник выше чем где- либо, но были скидки на лонгабонементы... И вот началось: с чего-то зимой поднялась цена. А теперь и абонементы убрали полугодовые и годовые )) что, мало опять? Давайте на разовые перейдём, чего уж там мелочиться! Достал этот беларуский подход и рвачество... . останетесь ни с чем, господа )) а мы больше не ваши клиенты, и уверен не только мы.

Показаны отзывы: 1 - 10. Всего: 124   Вперед  


Оставить отзыв