Кирилл Симанович. Тренерский стаж более 10 лет.
Начало карьеры
Мой отец - тренер по плаванию - привил мне любовь к этому спорту с детства. До лет восьми, целенаправленных занятий я не посещал, просто играл в воде, очень любил нырять. С пятого класса начал заниматься уже серьёзно: учёба в спортивном классе, две тренировки в день, участие в соревнованиях.
Плавание
Для меня плавание - это один из способов самореализации. В детстве и юношестве, как спортсмена, а на данный момент, как тренера и педагога. Навык плавания напрямую связан с уровнем нашей безопасности при нахождении в воде либо непосредственной близости к ней. Конечно, можно постоянно ограждать себя от подобных ситуаций, но если вспомнить, что зачастую наш отдых связан с посещением пляжей и водоёмов, то становится понятно, как важно быть уверенным в своих силах. Овладев навыком плавания, человек получает в своё распоряжение мощнейший инструмент, который позволяет ему следить за своим здоровьем и уровнем физической подготовки абсолютно в любом возрасте.
Методы тренировок
В практике я придерживаюсь классического подхода, стараясь точно доносить тонкости выполнения тех или иных упражнений. Конечно же, не всегда всё идёт так гладко, как это предполагает теория, и тут включается интуиция, или опыт, называйте это как угодно, которая, на мой взгляд, очень сильно помогает в тренерской практике.
Принципы
Я стараюсь не сравнивать себя с другими, а больше наблюдаю и анализирую. Ищу интересные моменты, как в работе других тренеров, так и в специализированных источниках. У каждого тренера есть своя манера ведения тренировочного процесса, и я стараюсь, чтобы у меня она была комфортной для учеников и максимально эффективной.
Индивидуальные занятия
Индивидуальные занятия, в большей степени, нужны тем, кто по каким-либо причинам не смог овладеть навыком плавания в наиболее благоприятном возрасте либо испытывает затруднения при занятиях в группе. Так же это могут быть и те люди, которые выбрали для себя некую цель в плавании и хотят достигнуть её максимально эффективно.
Преодоление страхов
Для преодоления страхов нужно время и огромное желание ученика. Со страхами работаю очень осторожно и постепенно. Здесь всегда нужно самому быть уверенным, что всё получится и соответственно демонстрировать это своему ученику. Такого рода поддержка позволяет постоянно двигаться вперёд при освоении водной среды.
Вернуться »