Наверх
Наверх
Главная » Новости » Юлия Твердая. Тренерский стаж более 5 лет.

Юлия Твердая. Тренерский стаж более 5 лет.

Юлия Твердая - неоднократный победитель и призер городских, республиканских и международных соревнований. Тренерский стаж более 5 лет.

Начало карьеры

Я занималась плаванием с детства, в спорт попала в 5 классе, когда начала тренироваться в спортивной школе в родном городе Барановичи. В 8 классе я была зачислена в Брестское областное училище олимпийского резерва, а затем в БГУФК, где на последних курсах уже подрабатывала, обучая деток в детском саду. После университета по распределению начала работать в спортивной школе.

Особенности

На тренировке стараюсь максимально уделять внимание каждому ребенку. При начальном обучении группа детей разная по уровню подготовки, поэтому я разбиваю её на мини-группы, чтобы для каждого ребенка тренировка соответствовала его возможностям. После этого стараюсь как можно быстрее подтянуть новеньких к основной группе, чтобы занятие проходило продуктивнее. С взрослыми по-другому: каждый взрослый это личность со своими убеждениями и страхами, у каждого разные цели. Кто-то хочет научиться держаться на воде, кто-то правильно плавать, а кто-то просто убегает в бассейн от городской суеты и от своих проблем. Я пытаюсь максимально вложить свои знания в любого человека.

Достижение целей

Всё зависит от цели ребёнка и тренера, от способностей. При боязни воды есть определённые упражнения. Я стараюсь вместе с учеником преодолеть его страх, ищу психологический подход. Многих детей мы готовим к соревнованиям. Каждая тренировка начинается с разговора, где мы разбираем: зачем они сюда пришли, чего они хотят и их цели. В процессе занятия мы находим мотивацию для каждого ученика согласно его возможностям и умениям.

Индивидуальные тренировки

Индивидуальные занятия – это другой метод обучения и тренировки. Закладывается более тесная связь с ребенком, благодаря которой он внимателен и исполнителен. На индивидуальном занятии часто видны какие-либо ошибки, которые были упущены при групповой тренировке. Индивидуальные занятия намного эффективнее, но, что касается детей, то важно понимать, что ребенку надо общение с другими сверстниками, и поэтому рекомендую чередовать индивидуальные занятия с групповыми.

Методы тренировок

На тренировке очень часто пользуюсь методом «кнута и пряника». Я стараюсь как можно больше разговаривать с детьми, всё объяснять на доступном и простом им языке. Когда разговоры дают не тот эффект, которого я жду, тогда использование метода «кнут и пряник» становится более плодотворным. Приходится всегда держать группу под контролем. Строгая дисциплина на тренировке обязательна, не смотря на то, что это дети, которым хочется пошалить в воде. Иногда я это допускаю, но в разумных пределах, так как безопасность превыше всего. В конце занятия, по возможности, даю детям игры и развлечения на воде.

Результаты занятий

Я каждый раз радуюсь достижениям детей и взрослых. Самый главный результат работы с маленькими детьми - это довольные родители. Когда они гордятся успехам своего ребёнка, тогда занятия прошли не зря. С детьми постарше результаты видны на соревнованиях. Очень приятно видеть, как радостные дети взбираются на пьедестал за своими заслуженными наградами. Что касается первых занятий, то когда ребенок преодолел страх и опустил глаза в воду – это уже большое достижение.

Работа в Swimming.By

Для меня это возможность реализовать себя как тренера. Наша школа плавания - это большая дружная семья. К любому из нас можно обратиться за помощью и поддержкой. Конечно, есть и соперничество, но я думаю, что без этого невозможно построить профессиональную школу и вырастить чемпионов. Соревнования - это не только состязания между спортсменами, но и их тренерами.

Тренеры Swimmming.By

Вернуться »